Planets Wars. Регламент.





Регламент


Основные положения
В турнире участвует четыре команды. Количество игроков в турнире не ограничено, но общее количество должно быть кратно четырём. Каждая команда начинает с 4-мя планетами. Планеты — это школы в Спектромансере, которые может использовать команда для игры, всего получается 16 планет. Раз в тур каждая команда атакует одну планету вражеской команды и, если побеждает, захватывает планету(класс). В турнире побеждает команда, которая захватит 51%+ планет. Если у команды не осталось планет она выбывает из турнира.

Распределение планет
Изначальная расстановка сил осуществляется с помощью драфта, когда команды поочередно выбирают планеты(школы). Порядок выбора осуществляется в следующей последовательности: 1234432121433412. Где числа — это случайно выбранный номер команды(осуществляется с помощью сайта Random.org).

Инициатива
Перед первым туром каждой команде случайным образом(осуществляется с помощью сайта Random.org) назначается показатель инициативы от 1 до 4-х. Каждый следующий тур показатель инициативы с 1-го до 3-х повышается на один, а у команды с инициативой 4-ре становится равен одному. Команды по очереди начинают выбор планеты для атаки согласно показателю инициативы(от меньшего к большему).

Атака планет
После обозначения планеты для атаки, атакующая команда распределяет школы, имеющиеся в наличие между своими игроками, обеспечивая максимальное разнообразие классов.
Примеры: а) У команды из 3-х человек осталось 3 планеты — они все должны играть разными классами б) У команды из 3-х человек 2 планеты — двое должны играть одним классом, один другим.

После того как атакующие распределили классы между своими игроками, защищающиеся расставляют игроков по атакующим, составляя пары. Игроки защищающейся команды играют школой планеты на которую совершено нападение.

Каждая пара играет 3 матча. Если атакующая сторона выиграла больше противостояний планета считается захваченной, при равенстве считаются победы в матчах, если и там равенство — результат в пользу защиты.

Ограничения:
1) Нельзя атаковать команду, которую атакуют две другие команды.
2) Нельзя атаковать одну и ту же команду больше чем два раза подряд(если осталось больше 2-х команд).

Гамбургеры
Все команды должны после каждых двух туров исключать одну из своих планет(школ) с турнира(как будто её и не было), если команд больше двух. И должны это делать после каждого тура, если команды две.

Турнирное объяснение: Сделано это, чтобы турнир был конечным.
Реалистическое объяснение: Война забирает много ресурсов у участников. Приходится пускать на гамбургеры жителей одной из планет для прокорма армии.

Организационные вопросы

Минимальное количество участников: 12

Время на тур: 7 дней. Так же у каждой команды будет две wild card, с помощью которых можно продлить тур ещё на два дня. Но только один раз за тур. Нельзя брать wild card в последний день тура.

Продолжительность турнира: от 20 дней до двух месяцев.

Технические решения
В случае если по вине какого то игрока матч не сыгран, данному игроку назначается техническое поражение со счётом 3:0. Если организатор решит, что оба игрока виноваты в том что матч не состоялся, техническое победа со счётом 2:1 присуждается обороняющейся стороне. Решение принимается на основе активности игроков в темах туров.

Предупреждения
Команды не должны затягивать с внесением информации в гугл-таблицу турнира. Если организатор решит, что какая то команда делает это слишком долго, он выносит предупреждение в виде красной карточки. Три красных карточки и команда лишается возможности атаковать планету в ближайшем туре.

Дисконекты
Дисконекты в играх расцениваются как поражения. В случае согласия обеих сторон, игры могут быть переиграны.

Нештатные ситуации, не предусмотренных регламентом, организатор регулирует в соответствии со своим представлении о правильности.

7 комментариев

avatar
Добавления по сравнению с предварительным регламентом:
wild card
Нельзя брать wild card в последний день тура.

Технические решения
В случае если по вине какого то игрока матч не сыгран, данному игроку назначается техническое поражение со счётом 3:0. Если организатор решит, что оба игрока виноваты в том что матч не состоялся, техническое победа со счётом 2:1 присуждается обороняющейся стороне. Решение принимается на основе активности игроков в темах туров.

Предупреждения
Команды не должны затягивать с внесением информации в гугл-таблицу турнира. Если организатор решит, что какая то команда делает это слишком долго, он выносит предупреждение в виде красной карточки. Три красных карточки и команда лишается возможности атаковать планету в ближайшем туре.

Дисконекты
Дисконекты в играх расцениваются как поражения. В случае согласия обеих сторон, игры могут быть переиграны.
avatar
Изменение в регламенте:

Было
Время на тур: 5 дней + 2 дня за каждую защиту планеты.
Стало
Время на тур: 7 дней
avatar
Вопрос: если команды сыграли
2 — 1
2 — 1
0 — 3
Итог: 4 — 5 по дуэлям, 2 — 1 по матчам.
В чью пользу будет результат?
avatar
Я понимаю так, что считается каждое очко, то есть 4-5 — победят те, у кого 5, несмотря на проигранные 2 матча. Слоупок — я прав?
avatar
нет, не прав), победы в противостояниях важнее чем в конкретных матчах
avatar
ааа) и то, и другое можно назвать как матчем, так и противостоянием
avatar
Угу(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.