0.00

Альтернативные стихийные карты

Я просто оставлю это здесь

Магма (стиль — массово-точечный урон)
1. Осколок магмы 0/9 — когда погибает, противостоящее существо и его соседи получают по 7 урона.
2. Дух огня 4/10 — при входе в игру повышает силу магмы хозяина на 1 и понижает его силу льда на 1. +1 к атаке за каждого духа огня на поле.
3. Кипящие брызги — наносит по 4 урона всем существа противника. За каждое погибшее существо повторяется бесплатно.
4. Надсмотрщик 4/9 — при входе в игру соседние существа хозяина проводят внеочередную атаку.
5. Лавовый ливень — наносит всем существам на поле 2X урона, где X — запасы маны магмы хозяина. Хозяин теряет 5 жизни.
6. Пик магмы 0/25 — когда любое существо умирает, наносит противостоящему существу 6 урона. Если он пуст, наносит 3 урона противнику.
7. Шар из лавы — наносит указанному существу и оппоненту X+4 урона, где X — сила магмы хозяина. Хозяин теряет 6 жизни.
8. Магматический голем 7/18 — не получает урона от заклинаний и способностей существ. Когда один из игроков использует карту льда, получает 3 урона. Когда один из игроков использует карту огня, противостоящее существо получает 4 урона
9. Ожившее пламя — лечит хозяина на самую высокую силу противника, и наносит по 10 урона всем его существам.
10. Ифрит 10/30 — повышает ману магмы на 2 и снижает на 1 ману льда каждый раз, когда умирает дружественное существо.
11. Саламандра 1/45 — атакует всех врагов. +3 к атаке за каждое погибшее на этом ходу существо.
12. Извержение — уничтожает указанное существо. На его месте появляется вулкан (0/30, наносит соседям и противостоящему слоту 4 урона в ход и получает сам по 8 урона).

Лед (стиль — защита существ, агрессия)
1. Рыцарь льда 4/13 — при входе в игру оглушает хозяина и трех противостоящих существ оппонента.
2. Живительный холод — лечит хозяина и всех его существ на его ману льда. Хозяин пропускает следующий ход
3. Ледяная стрела — наносит цели урон, равный половине маны льда хозяина + 6.
4. Ледяной клон — создает в ближайшем свободном слоте копию указанного существа без способностей.
5. Жрица севера 3/18 — в ход, когда жрица не получила урона, приносит хозяину 2 маны льда.
6. Щит зимы — перенаправляет получаемый хозяином урон в выбранное существо (свое или вражеское) до конца хода противника.
7. Снежная буря — наносит всем существам оппонента по 7 урона и приносит заклинателю по 1 маны грозы за каждое выжившее.
8. Штормовой волк 5/11 — при входе в игру лечит соседей и хозяина на X, и наносит X урона всем существам оппонента (X — мана грозы хозяина)
9. Ётун 9/30 — когда заблокирован, снижает весь урон по хозяину и его существам на 1. Не получает урона от карт магмы…
10. Снежный дракон 6/20 — каждый ход понижает на 1 все стихии оппонента, чьих существ у него нет на поле.
11. Буран — сокращает здоровье заблокированных существ оппонента до 10, и оглушает незаблокированных существ.
12. Морозный элементаль X/46 — атака равна мане льда хозяина. Повышает прирост маны льда хозяина на 1. При входе в игру повышает самую высокую и низкую ману хозяина на 1.

Буря (стиль — прямой урон, доп.ходы)
1. Шаровая молния 1/13 — каждый ход повышает свою атаку на 1.
2. Сила ветра — цель атакует непосредственно оппонента с увеличенной в полтора раза атакой.
3. Грозовая жрица 3/12 — когда противник получает урон, повышает ману грозы хозяина на 1.
4. Королевский грифон 5/15 — следующее призванное хозяином существо нанесет оппоненту урон, равный его уровню.
5. Электрический разряд — наносит оппоненту урон, равный полученному заклинателем на прошлом ходу.
6. Сильф 6/14 — при входе в игру приносит хозяину по 1 маны грозы за каждое его существо на поле, кроме самого сильфа.
7. Гнев стихий — все существа на поле получают урон, равный суммарной атаке противостоящих им существ.
8. Фея-мастер 4/22 — каждый ход перманентно повышает атаку соседей на 1.
9. Фея-учитель 3/26 — хозяин может играть 1 доп.заклинание каждый ход.
10. Повелитель молний 8/38 — когда хозяин пропускает ход, наносит 4 урона всем врагам и приносит 1 маны стихии противостоящего существа.
11. Элементаль ветра X/32 — атака равна мане грозы хозяина. Повышает прирост маны грозы хозяина на 1. Когда хозяин призывает существо в соседний слот, он получает дополнительный ход.
12. Башня бурь 2/37 — атакует всех врагов. Когда заблокирована, оппонент получает на 50% больше урона от заклинаний. Когда незаблокирована, оппонент получает на 50% больше урона от атак существ.

Камень (стиль — защита хозяина, контроль существ)
1. Защитник 3/12 — сокращает на 1 весь получаемый хозяином урон.
2. Стена жизни 0/12 — при гибели лечит хозяину и его существам столько хп, сколько оставалось у стены (минимум 4).
3. Глиняный голем 4/17 — получает половинный урон от заклинаний и способностей существ. Теряет 1 хп каждый ход.
4. Дух камня 3/23 — при гибели существа хозяина в этот ход дух камня проводит атаку по всем существам противника.
5. Обвал — наносит 7xкол-во соседей урона всем существам оппонента и оглушает его существ стихии бури.
6. Цверг X/22 — каждый ход приносит 1 ману камня. Атака равна половине силы камня хозяина.
7. Иннервация — лечит 11 жизни хозяину и 3X всем его существам, где X — их кол-во.
8. Гаргулья 7/21 — не может быть убита, пока рядом стоит другое каменное существо.
9. Терракотовая армия — создает глиняных воинов 5/21 без особенностей в слотах напротив незаблокированных существ оппонента.
10. Росянка — 8/25 — при гибели существа лечится на X, где X — кол-во его жизни перед смертью.
11. Ярость леса — делает существ хозяина на 1 ход неуязвимыми. Лечит цели 20 хп и наносит 20 урона противостоящему существу.
12. Резчик по камню 8/44 — каждый ход призывает в ближайший свободный слот ожившую статую 2/11 (каждый ход лечит хозяина на 2).

Тьма (стиль — косвенное лечение, эффекты при смерти)
1. Темный клинок — уничтожает выбранное существо. Заклинатель теряет столько жизни, сколько оставалось у этого существа.
2. Пиявка 5/14 — когда наносит урон противнику, лечит столько же хп соседям.
3. Голем из плоти 4/15 – если напротив стоит существо, то увеличивает на 50% урон от заклинаний по нему и снижает на 50% по себе.
4. Удушение — наносит цели 8 урона. Если та погибает, мана магмы, льда, бури и камня противника снижается на 1.
5. Алчущий крови 6/16 – каждый ход вытягивает у всех существ на поле, кроме себя, по 1 хп в пользу заклинателя.
6. Клык носферату — передает от противника к хозяину X хп, где X — мана тьмы заклинателя.
7. Облако ужаса — в этот ход все существа противника наносят урон только себе.
8. Паучья королева 5/17 — при входе в игру и когда убивает существо, призывает в ближайший свободный слот свою копию.
9. Слуга вечности 7/21 — при гибели уничтожает слабейшее (по хп) из существ хозяина и возрождается на его месте.
10. Пожиратель жизни 6/39 — каждый ход атакует всех незаблокированных существ противника.
11. Гекатомба — убивает соседей указанного существа и снижает все маны заклинателя на 1.
12. Темный обряд — снижает ману магмы, льда, бури и камня противника на 2. Он пропускает ход.

Эфир (стиль — накопление маны, лечение)
0. Уход в эфир — оглушает выбранное существо.
1. Ритуал восстановления — лечит выбранному существу хозяина 9 жизни и повышает ману хозяина той же стихии на 1.
2. Мираж 3/19 — при входе в игру приносит хозяину X хп (X — кол-во миражей на поле, включая его самого).
4. Равновесие — 2 самых высоких силы хозяина становятся равными 2 самым высоким силам противника.
5. Глубокая медитация — приносит заклинателю 9 маны эфира и на 1 ход удваивает получаемый им урон.
6. Жрица разума 3/22 — пока жрица жива, мана противника стихии противостоящего существа не может расти
7. Провидец 5/24 — каждый ход раскрывает одну из самых дорогих карт противника.
8. Меч разума — навсегда блокирует указанную карту противника (в колоде). Повышает ману магмы, льда, грозы и камня хозяина на 2.
9. Эфирная кузня 0/30 — каждый ход лечит на 2 существ хозяина с атакой не выше 5 и приносит 1 ману эфира. Снижает атаку сильнейшего (по атаке) существа противника на 3, пока жива
10. Планарная вспышка — наносит всем существам на поле урон, равный сумме их атаки и уровня, и лишает противника карт выживших существ (в колоде).
11. Фонтан вечности 0/25 – когда один из соседей фонтана погибает, воскрешает его с ополовиненным здоровьем и теряет 6 хп. Снижает эффективность лечения противника на 50%.
12. Эфирный элементаль X/27 — повышает прирост маны магмы, льда, грозы и камня хозяина на 1. Атака равна самой высокой силе противника.

by Sinist, 11.02.2013

Класс: Хранитель.

Специальная сила: Тишина.
Стиль игры: Контроль / Защита.
Особенность класса: Хранитель лечит себе единицу жизни каждый ход, если не получает урон на данном ходу.

Карты класса:

1. (Заклинание) Объятья природы. Выбранное существо хозяина восстановит себе 16 единиц жизни, если не получит урон на этом ходу. В противном случае, хозяин потеряет 1 единицу маны земли.


2. (Существо) Дриада 3/16. Атакует существо напротив и противника. Получает на 3 единицы урона меньше от заклинаний.


3. (Заклинание) Защита разума. Выбранное существо хозяина будет получать на 8 единиц урона меньше от заклинаний в течение 2 ходов.


4. (Существо) Ментальный гомункул 3/30. Каждый раз, когда существо напротив гомункула погибает, он повышает свою атаку на 3 единицы.


5. (Существо) Камень мудрости 0/38. Уменьшает атаку существа напротив на 2 единицы. Каждый ход лечит соседних существ на 4 единицы жизни.


6. (Заклинание) Высшая медитация. Хранитель пропускает следующий ход, после чего все его существа исцеляются, а сам Хранитель получает 3 единицы стихийных сил и 5 единиц здоровья.


7. (Заклинание) Волна отрицания. Все существа противника в этот ход атакуют себя, а не существо в противоположном слоте. Противник теряет 3 единицы случайной маны.


8. (Существо) Ментальный уничтожитель 2/51. Каждый раз, когда Ментальный уничтожитель получает урон, случайное существо противника теряет 7 единиц жизни, а так же возможность атаковать на 1 ход.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html
С уважением, Shadown.

Класс: Оракул.

Специальная сила: Прорицания.
Стиль игры: Контроль.

Карты класса:

1. (Существо) Ворон 4/8. Каждый раз, когда хозяин получает урон, Ворон полностью восстанавливает своё здоровье.


2. (Существо) Послушник 4/17. При использовании хозяином заклинания, послушник проводит внеочередную атаку.


3. (Заклинание) Видение. Уменьшает урон, наносимый существам хозяина на этом ходу, на 50%. Увеличивает урон, наносимый существам противника на этому ходу, на 3.


4. (Заклинание) Кара. Уничтожает всех существ на поле боя, чьё здоровье меньше 17. Остальные лечатся на 5 единиц здоровья.


5. (Существо) Орел 5/28. Каждый раз, когда орел получает урон, он перемещается в случайный слот хозяина и проводит внеочередную атаку.


6. (Заклинание) Связь с умершими. В течении двух последующих ходов Оракул не сможет использовать заклинания. Его существа становятся бессмертными, но при этом, получают урон.


7. (Заклинание) Отпущение. Выбранное существо погибает. Если это существо противника, то ему возвращается стоимость существа. На его месте появляется Дух Смерти 2/4*X (где X — стоимость существа), который каждый ход увеличивает случайную силу Оракула на 1 и уменьшает случайную силу его противника на 1.


8. (Существо) Буревестник 9/38. Когда Буревестник погибает, противник и все его существа получают 9 единиц урона.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html
С уважением, Shadown.

Шаман(Зуко)

Стиль игры- быстрый захват и контроль поля
— 1.Дух ветра 5/12 при входе в игру, если здоровье существа напротив меньше чем у духа ветра, то они меняются местами
2.Дух боли 6/21 после смерти наносит 4 урона хозяину
3.Дух песка 5/20 уменьшает урон, наносимый по остальных существам хозяина на 1
4.Дух ярости 5/25 при входе в игру заменяет соседей на духов ярости.
5.Дух земли 7/38 +1 к атаке за каждое заблокированное существо противника.
6.Ярость духов наносит 11 урона противнику и всем его существам
7.Дух спасения 7/33 при входе в игру уничтожает ману случайной стихии( мана которой не меньше 5) противника, каждый ход лечит на 1 хозяина и всех его существ.
8.Дух веры 7/38 при входе в игру лечит всех существ хозяина на 12 и увеличивает их атаку на 3 до конца хода.

Ящер-король(Зуко)

У ящера-короля есть особая девятая карта:
2.Ящер-раб 3/14 каждый раз, когда должно погибнуть другое существо хозяина, оно остаётся с предсмертным здоровьем, а сам ящер-раб умирает.
Если ящера-раба на поле нет, то карта призыва ящера-раба занимает первый слот ящеров, до той поры, пока ящер-раб не появиться на поле.

1.Ящер-лекарь 4/12 при входе в игру лечит 10 здоровья самому раненому существу хозяина
2.Ящер-ищейка 4/15 атакует два слота: напротив себя и ящера-раба, если тот на поле
3.Ящер-воин 5/13 при входе в игру наносит существам 7 противника урона
4.Ящер-лучник 4/14 пока ящера-раба на поле нет, ящер-лучник атакует противника и всех его существ
5.Ящер-революционер 5/27 умирает вместо ящера-раба
6.Ящер-гвардеец 6/19 уменьшает всякий урон по существам хозяина на 2
7.Ящер-казначей 4/20 уменьшает цену призыва ящеров на 1, кроме ящера-раба и ящера-казначея
8.Ящер-громила 7/30 При входе в игу убивает ящера-раба и существо напротив него

P.S Посмотрел я что Шедоун полностью монополизировал классостроительство, решил не отставать, пока новый класс ещё не готов для выхода в свет, так что наслаждайтесь моим предыдущим творением

Класс: Повелитель ночи.

Специальная сила: Ночь.
Стиль игры: Точные расчеты.
Особенность класса: Фаза луны. Идет циклом 0-1-2, изначально равна 0. Графически фаза луны отображается значком над аватаркой хозяина, там, где у отшельника значок волшебного кролика.

Карты класса:

0. (Заклинание) Пение светлячков. Лечит всех существ хозяина и самого хозяина на 2+Х единиц здоровья (Где Х — фаза луны игрока, использовавшего заклинание).


2. (Существо) Оборотень 4/16. Каждый ход регенерирует себе Х единиц здоровья (Где Х — фаза луны хозяина).


3. (Существо) Гаргулья 3/25 Урон, наносимый гаргулье, уменьшается на Х (Где Х — фаза луны хозяина).


4. (Заклинание) Суперлуние. Устанавливает фазу луны хозяина на 3 в течение 3 ходов.


5. (Существо) Рыцарь луны 4/29. Каждый ход увеличивает свою атаку на Х (Где Х — фаза луны хозяина). Не атакует существ и противника. Когда умирает, наносит всем существам противника и самому противнику урон, равный своей атаке.


6. (Заклинание) Пелена тьмы. Снижает все стихийные силы противника на Х единиц (Где Х — фаза луны игрока, использовавшего заклинание) и заставляет его пропустить ход.


7. (Существо) Лунный жрец 4/34. Пока лунный жрец на поле боя, фаза луны хозяина не может быть равна 0 (чередуется 1 и 2). Каждый ход лечит хозяину 3*Х единиц здоровья (Где Х — фаза луны хозяина).


8. (Существо) Ночной кошмар ?/47. Атака равна 5 + 3*Х (Где Х — фаза луны хозяина). Каждый ход оглушает случайное существо противника, вынуждая его пропустить атаку.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html
С уважением, Shadown.

Класс: Кукловод.

Специальная сила: Куклы.
Стиль игры: Ситуативно.
Особенность класса: Когда умирает существо класса Кукловод, хозяин теряет 3 единицы жизни.

Карты класса:
0. (Заклинание) Крик куклы. Все существа противника теряют 1 единицу атаки на 1 ход. Противник получает 2 единицы урона.

2. (Существо) Марионетка 2/14. Каждый раз, когда хозяин использует заклинание, марионетка восстанавливает себе 8 единиц жизни и увеличивает свою атаку на 1.

3. (Существо) Оживший манекен 5/15. Не получает урон от заклинаний и способностей существ. Если поле противника становится пусто, Оживший манекен умирает, нанося при этом 3 единицы урона противнику.

4. (Заклинание) Запечатывание. Превращает выбранное существо противника в Манекен 0/15 (Каждый ход лечит хозяину 2 единицы жизни. Не получает урон от заклинаний и способностей существ).

5. (Существо) Ткач вуду 4/24. Каждый ход призывает в случайный свободный слот хозяина Куклу вуду 3/7 (Если существо в противоположном слоте атакует Куклу вуду, оно получает урон, равный нанесенному). Хозяин не получает урон за смерть Куклы вуду. Кукол вуду не может быть больше существ противника.

6. (Существо) Кукла — гигант 4/48. Каждый ход увеличивает свою атаку на 1. Если противник или хозяин используют заклинание, ее атака уменьшается на 1.

7. (Заклинание) Плач марионеток. Обнуляет спец.силу противника. Наносит всем существам противника урон, равный 18-2Х (Где Х — спец.сила противника до обнуления).

8. (Существо) Кукольная фабрика 0/85. При входе в игру призывает в случайные слоты хозяина две Куклы 3/13. Пока кукольная фабрика жива, урон по Куклам не превосходит 2 единицы.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html.
С уважением, Shadown.

Класс: Жрец рун.

Специальная сила: Руны.
Стиль игры: Защита / Контроль поля боя.
Особенность класса: На поле боя может быть только одна руна, при этом руну можно призвать вместо другой руны, находящейся на поле боя. Урон по всем существам класса уменьшается на 5 единиц (до мин.1).

Карты класса:
1. Руна жизни 0/6. Каждый ход лечит 3 единицы жизни существам в соседних слотах.

2. Руна огня 0/8. Каждый ход наносит 3 единицы урона заблокированным существам противника.

3. Руна крови 0/9. Если существо противника наносит урон хозяину, оно теряет 5 единиц жизни.

4. Руна ярости 0/11. Уменьшает прирост силы огня хозяина на 1. Увеличивает атаку всех существ хозяина на 2. (Запрещенная комбинация: Лесной дух + Руна ярости).

5. Руна возрождения 0/18. Каждый ход лечит хозяину 8 единиц жизни.

6. Руна бури 0/18. Каждый ход наносит противнику 7 единиц урона.

7. Руна бессмертия 0/21. Соседние существа не могут умереть, пока руна бессмертия на поле боя.

8. Руна антимагии 0/20. Пока руна антимагии на поле боя, противник не может использовать заклинания. Каждый ход уменьшает случайную силу хозяина на 2.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html.
С уважением, Shadown.

Класс: Падший.

Специальная сила: Воля.
Стиль игры: Берсерк. Партия с этим классом не будет долгой.
Особенность класса: Каждый ход Падшему наносится урон, равный его силе воли. Не наносит урон, если жизнь хозяина меньше или равна 30.

Карты класса:
1. (Существо) Еретик 4/9. При входе в игру наносит противнику и всем его существам 2 единицы урона. Еретику можно нанести не больше 2 единиц урона заклинанием.

2. (Заклинание) Предсмертный крик. Если жизнь выбранного существа хозяина больше 8, уменьшает ее до 1, иначе убивает существо. Наносит всем существам противника урон, равный стоимости этого существа.

3. (Заклинание) Огонь Аида. Наносит противнику 9 единиц урона. Уменьшает его силу земли на 3 единицы.

4. (Существо) Изгнанный рыцарь 8/30. Атакует на том же ходу, что и призван. Получает от заклинаний и атак существ на 1 единицу урона больше.

5. (Заклинание) Кровавая луна. Снижает атаку существ противника на 4 до конца хода. Хозяин получит жизнь, равную нанесенному существами хозяина урону на этом ходу.

6. (Существо) Отверженный император 5/71. Каждый ход наносит противнику урон, равный его спец.манне. Получает двойной урон от атак существ.

7. (Существо) Падший ангел 10/48. При входе на поле боя понижает спец.манну противника на 3.

8. (Заклинание) Возмездие. Наносит всем существам противника урон, равный 55 — Х (Где Х — здоровье хозяина).

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html.
С уважением, Shadown.

Класс: Чернокнижник.

Специальная сила: Тьма.
Стиль игры: Медленная смерть (Ослабление противника).
Особенность класса: Любой игрок, использовавший заклинание, потеряет единицу случайной маны.

Карты класса:
1. (Заклинание) Изгнание. Уничтожает всех существ противника, чье здоровье меньше или равно 6.

2. (Существо) Темный миньон 3/14. Наносит противнику 2 единицы урона, когда погибает существо. Урон, нанесенный за 1 ход, не может превосходить 6.

3. (Существо) Ученик чернокнижника 2/16. Каждый ход лечит 2 единицы жизни тем существам хозяина, чье здоровье меньше или равно 5. Так же, каждый ход наносит 2 единицы урона тем существам противника, чья жизнь меньше или равна 5.

4. (Заклинание) Поглощение чар. Противник теряет возможность использовать заклинания на 1 ход. Силы огня, воды, воздуха и земли противника понижаются на 1. Сила тьмы хозяина увеличивается на 1.

5. (Заклинание) Темная кара. Наносит противнику урон, равный сумме его сил стихий, но не более 18.

6. (Существо) Ведьмак 6/38. Уменьшает атаку существа напротив на 3 единицы (мин. 1).

7. (Заклинание) Взрыв манны. Уменьшает все стихийные силы противника на 2. Наносит существам противника урон, равный Х+2 (Где Х — спец.манна противника).

8. (Существо) Темный элементаль ?/34. Атака элементаля равна силе тьмы хозяина. Если противник использует заклинание, то хозяин получит 1 силу тьмы, а противник потеряет 1 случайную манну. Увеличивает прирост силы тьмы хозяина на 1.

Остальные мои классы можно посмотреть в Каталоге классов: www.prospectro.net/Shadow/911-katalog-klassov-shedouna.html.
С уважением, Shadown.