0.00

Состоялся релиз The Elder Scrolls: Legends



Только что The Elder Scrolls: Legends вышла из беты.

Объявлен и выход на другие платформы:
Планшеты iPad — 23 марта 2017
Планшеты на Android – апрель 2017
Mac OS – май 2017
Мобильные телефоны – начало лета 2017

Игру также затронул новый патч 1.62.1, а 5 апреля выходит платная сюжетная кампания «Падение Темного Братства».

В общем, всё по взрослому.

Кто хочет попробовать — велкам, legends.bethesda.net
Ну и расскажите, что и как.

Выбор расы в The Elder Scrolls: Legends

Выбор расы в The Elder Scrolls: Legends

Выбор расы в The Elder Scrolls: Legends отвечает за то, какие карты игру будут чаще выпадать. Официальных данных по тому, какая раса отвечает за какой класс я не видел, но есть неофициальное расследование:

Orc: Strength/Endurance
Wood Elf: Strength/Agility
Imperial: Willpower/Endurance
Argonian: Agility/Endurance
Dark Elf: Agility/Intelligence
Breton: Endurance/Intelligence
Khajiit: Agility/Willpower
Redguard: Strength/Intelligence
Nord: Strength/Willpower
High Elf: Intelligence/Willpower

Само собой, вам могут выпадать любые карты, это все на рандоме.
Расу можно менять в течение игры в любой момент, когда вы посчитаете, что хотите начать получать карты другого класса.

По поводу стиля игры на ту или иную расу, вот небольшой гайд из официальной группы в вк:

Вы можете комбинировать два разных атрибута. Каждая комбинация дает собственную тему и механику, которые определят базовые качества вашей колоды. Конечно, вариантов множество, но давайте бегло остановимся на десяти архетипах:
— Боевой маг (мощь/интеллект): Главное – предметы. Некоторые существа получают дополнительные возможности от разных предметов.
— Крестоносец (мощь/сила воли): Уничтожение рун. Это комбинация для агрессивной игры, когда вы получаете бонусы, уничтожая руны противника.
— Лучник (мощь/ловкость): Главное – ранить врага. Нанесите 1 ед. урона сильному вражескому существу (или -1/-1 с помощью разных свойств), а затем уничтожьте его картами «Добивание» или «Скрывающийся в листве».
— Воин (мощь/выносливость): Сплоченность орков. Орки часто получают серьезные бонусы, когда действуют сообща.
— Маг (интеллект/сила воли): Главное – действия. У магов есть много могучих действий и несколько существ, которые усиливаются при этих действиях.
— Убийца (интеллект/ловкость): Комбинации с «Последним вздохом». Непростой архетип, при котором у вас есть существа со способностью «Последний вздох» и карты, которыми можно пожертвовать ради бонусов.
— Чародей (интеллект/выносливость): Главное – обереги. Оба атрибута дарят обереги, возможность получить дополнительные обереги и бонусы при потере оберега. Непростой архетип, но очень мощный. Основные карты – «Бретонский колдун» и «Создатель оберегов».
— Монах (сила воли/ловкость): Кража. Многие каджиты имеют бонусы к краже (наносят урон противнику). Обычно их недооценивают. Но если каджит выжил и совершил Кражу, его уже не остановить. Для этого используйте карты «Контрабандист Дюны» и «Скольжение в тени».
— Воин-маг (сила воли/выносливость): Главное – войска. Эти атрибуты приносят много бойцов, поэтому выигрышная стратегия – «экспансия». Вам помогут такие карты, как «Божественная страсть» и «Учитель пятого легиона», которые усилят ваших бойцов.
— Разведчик (ловкость/выносливость): Усиление магии к последнему этапу игры. Некоторые карты дают бонус, если ваш максимальный уровень магии 7 и выше, а другие помогают быстро достичь этого уровня. Основные карты – «Охранитель корня» и «Новичок Гильдии воров» (последняя – особенно ценная, если у вас много карт стоимостью выше 7).

Примеры удачно составленных колод: www.legends-decks.com/decks/all/1/rating-down

Как получить инвайт на бету The Elder Scrolls: Legends

Для того, что принять участие в бета-тестировании, надо зарегистрироваться на сайте Bethesda и пройти по ссылке в личный кабинет account.bethesda.net/ru/settings/beta

Как получить инвайт на бету The Elder Scrolls: Legends

Как написано на сайте, если согласиться на получение почтовой рассылки, то это увеличит шансы на получение бета-ключа.

После данной процедуры надо ожидать емейл с уведомлением об открытии доступа к бете.

Если ждать лень, то на reddit есть официальный представитель Bethesda, который уже устраивал там раздачи ключей, там что можно проверять его активность. Видимо, в его силах выдать ключ на бету The Elder Scrolls: Legends.

Решил создать этот топик, так как сам сайт The Elder Scrolls: Legends сейчас отключен.

the Elder Scrolls LEGENDS


боевая система для начинающих

The Elder Scrolls: Legends — в своем роде уникальная цифровая карточная игра. С одной стороны, она отличается понятностью правил и динамичностью, с другой — позволяет опытным игрокам выстраивать сложные стратегии. Прежде чем углубиться в нюансы сборки колоды или особенности системы линий, начнем с основ: поговорим о боевой системе Legends.

Существа

Как нетрудно догадаться, существа — это неотъемлемая часть The Elder Scrolls: Legends. У каждого из них есть показатели защиты и нападения, которые играют ключевую роль в ходе боя. Когда одно существо нападает на другое, эти параметры сравниваются. Например, у меня есть существо с нападением 4, и я атакую ваше существо с защитой 3. В этом случае ваше существо погибает и выходит из игры, навеки покидая этот бренный мир. Очень печально… в смысле, печально для вас. Но не все потеряно! Ваше существо также атакует мое. Если значение нападения у вашего существа выше, чем у моего, мое также погибнет. В противном случае вы просто ослабите его и, возможно, сможете избавиться от него на следующем ходу.

Впрочем, нападение друг на друга — не единственная функция существ в игре. Они также могут нападать на противника напрямую, если на той же линии нет атакующих существ со Стражем. (Если у существа есть Страж, все противники на линии должны расправиться с ним, прежде чем атаковать игрока или другие карты. О Стражах мы поговорим в другой раз). Отметим, что чаще всего существа не могут атаковать сразу после появления в игре; из этого правила есть исключение, о котором мы поговорим ниже.


Способности

В The Elder Scrolls: Legends существа могут обладать 12 различными способностями. Одни из этих способностей постоянно действуют в течение всей жизни существа, другие срабатывают однократно в определенные моменты игры. Вот эти способности: Пророчество, Прорыв, Страж, Регенерация, Оберег, Оковы, Смертоносность, Кража, Последний вздох, Призыв и Поглощение. Способности играют важнейшую роль в игре и сборке колоды. Мы поговорим о них подробней в другой раз, но следует понимать, что на бой они оказывают значительное воздействие.

Линии

Если существа в Legends — это шахматные фигуры, то линии — это клетки доски. Все соревновательные бои и большая часть боев в кампании проходят на двух линиях. Существ можно размещать на любой линии, но атаковать они могут только тех противников, которые находятся на одной линии с ними (если в описании не сказано иначе). Это значительно усложняет выстраивание стратегии в игре. Если у вашего противника в правой линии находится огромное чудовище, которое без труда расправится с любыми вашими бойцами, размещайте своих существ в левой линии, дожидаясь подходящего момента. Если вы знаете, что у вашего соперника есть заклинание, наносящее урон всем существам в рамках одной линии, рассредоточьте свои войска, чтобы сократить урон. Хотя существа не могут напрямую атаковать других существ за пределами их линии, они могут использовать против них определенные Призывы. Так, если вы разместите Пепельного слугу на одну линию, то с помощью его Призыва вы сможете нанести урон любому существу на поле, даже если у них есть Укрытие.


У некоторых линий есть особенности, которые оговариваются перед началом боя. Самый распространенный вид особых линий — это линия Тени, существа на которой вступают в бой с модификатором Укрытие, т. е. в течение хода после появления в игре их нельзя атаковать.

Помимо обычных линий, есть множество измененных вариантов. О них мы также поговорим в другой раз, но учтите, что их особенности могут значительно влиять на бой. Каждый вид модифицированной линии меняет игру определенным образом.

Куй железо, пока горячо!

Боевая система — это основа The Elder Scrolls: Legends. Со временем вы освоите все тонкости этой уникальной системы и сможете использовать их себе во благо.

Один из ключевых принципов, которые важно понять — это принцип инициативы. Если вы обгоняете своего соперника, то есть у вас больше существ на поле и более благоприятная ситуация в целом, то инициатива в ваших руках. В этой ситуации лучшее решение (как правило, хотя возможны исключения) — атаковать противника напрямую, не обращая внимания на существ. Это связано с тем, что чаще всего противник в отместку нападет на ваших существ, иными словами, будет размениваться на мелочи, пока вы наносите ему прямой удар.

Подобных нюансов в Legends немало, все сразу не перечислишь. В ближайшем будущем ждите новых публикаций о тактике и стратегии игры!

Описание рас

Тамриэль – дом для многих народов: жестоких воинов из горных областей Скайрима, волшебников с острова Саммерсет, таинственных жителей Чернотопья. У каждой расы есть собственные достоинства и недостатки, и все они представлены в The Elder Scrolls: Legends. «Мы хотели создать большую стратегическую игру, и проработанный мир The Elder Scrolls предоставлял широкие возможности для изучения, – рассказывает Пол Деннен, творческий директор Dire Wolf Digital. – Когда мы принялись воплощать этот мир, первым делом мы взялись за народы, населяющие Тамриэль».

Если собирать колоду определенной расы, то сила ее многократно увеличится, поскольку несколько существ с одинаковыми свойствами усилят друг друга. Подробнее об этом мы расскажем, когда поговорим о легендарных особенностях. А сейчас я остановлюсь на каждой расе Тамриэля и расскажу, как ее выбор повлияет на вашу игру.

Норды

Невероятно крепкие воины, которые предпочитают простое сражение, без магии и хитрых уловок. Если вы решили создавать колоду на основе этих суровых ребят, обратите внимание на мощь и силу воли. Часто норды получают дополнительно мощь и даже здоровье, когда разрушается вражеская руна.


Каджиты

Не бывает невиновных каджитов. Каджит всегда тянет то, что плохо лежит.

Ловкие и проворные каджиты – идеальные воры Тамриэля. Основные атрибуты каджита – ловкость и выносливость, также он часто владеет способностью «Кража», весьма полезный навык для воришки. «Дерзкий карманник», например, повышает урон и здоровье каждый раз, когда напрямую атакует противника. Остальные позволяют взять карту или даже украсть предмет другого существа.


Высокие эльфы

Альтмеры живут здесь очень, очень давно, и успели научиться разным штукам. Они весьма умны и искусны в разных магических навыках, особенно в области заклинаний. Собирая колоду высоких эльфов (с интеллектом и силой воли), вы получите много карт действия и существ, которые наносят урон или повышают здоровье окружающим их картам.


Бретонцы

Бретонцы умело обращаются с заклинаниями благодаря своим эльфийским предкам, но так же искусно они владеют и оружием. Бретонцы способны выстоять против самого свирепого противника, призывая могущественные Обереги или сильных существ в качестве союзников. Основные атрибуты этих боевых магов – интеллект и выносливость.


Редгарды

Редгарды – прирожденные бойцы, способные отлично сражаться как оружием, так и разрушительными заклинаниями. Поэтому их атрибутами являются мощь и интеллект. При создании редгардской колоды постарайтесь собрать в нее побольше предметов, поскольку многие их существа получают улучшения от разных предметов.


Аргониане

Аргониане – жители болотистого Чернотопья, поэтому они непревзойденные специалисты в партизанской войне. Это значит быстрые и сокрушительные атаки. Эта раса не самая мощная, но последователи Хиста могут очень неплохо усилить вашу магию. Чтобы использовать достоинства аргониан по максимуму, создавайте колоду на основе ловкости и выносливости.


Темные эльфы

Данмеры известны своим интеллектом и коварством, они отлично владеют магией и скрытностью и являются лучшими убийцами. Темные эльфы Морровинда – повелители смерти в The Elder Scrolls: Legends, и многие темные эльфы с атрибутами интеллекта и ловкости владеют способностью «Последний вздох». Она дарит им возможность выполнить перед смертью еще одно действие.


Имперцы

Имперцы – жители срединного Тамриэля, они богаты и образованны. Поскольку они способны создавать огромные мощные армии, они предпочитают прямое столкновение. Карты силы воли и выносливости позволяют заполнять линии. Хотя некоторые из их существ слабы, но многие имперские карты могут усиливать целые отряды и превращать их в грозное войско.


Орки
Орки, как водится, не любят всех, кто не похож на орка. Остальные расы тоже становятся сильнее, объединяясь с себе подобными, но им далеко до орков. Они предпочитают сражаться плечом к плечу с сородичами, и если вы выведете их в бой вместе, то получите невероятно сильную армию берсеркеров. Основные атрибуты этих яростных бойцов – мощь и выносливость.


Лесные эльфы

В отличие от других эльфов, босмеры из Валенвуда – охотники. Лесные эльфы хорошо умеют выслеживать добычу и внезапно нападать на нее, поэтому они хороши для добивания ослабленного врага. Обладая мощью и ловкостью, лесные эльфы сочетают в себе силу и искусство скрытности. Используйте способность многих лесных эльфов к призыву, это поможет наносить урон врагу, как только эльф появляется на поле боя. В отличие от способности «Рывок», которая позволяет существу двигаться, нанося ущерб противнику, лесные эльфы выпускают в неприятеля тучу стрел, раня его или даже уничтожая, при этом даже не вступая в схватку и не получая урона.


все о линиях

Одной из наших главных целей при разработке боевой системы было придумать, как добиться динамичности, не жертвуя стратегической глубиной. Нам кажется, что система линий – удачное решение этой проблемы.

Чтобы задать высокий темп игры, мы использовали механику прямой атаки. Это чисто физически приятно – швырять карты на стол и тут же видеть эффект от своих действий. Игроку не нужно ждать, пока противник ответит.

Другой ориентир – стратегическая глубина – в каком-то смысле идет вразрез с концепцией прямых атак. Если наделить карты интересными с точки зрения стратегии способностями, игрокам будет трудно строить колоду с такими существами, ведь их могут запросто атаковать и убить. Наглядный пример – «Ледяной призрак». Это потенциально очень сильная карта, если вы сумеете уберечь ее от противника. Что довольно трудно, учитывая ее низкие параметры – 2/2.


Мы хотели создать игровую механику, в которой у важных существ, таких как «Ледяной призрак», был бы шанс выжить – пусть и не гарантированный.

Тут-то и пригодились линии.

Линии – что это такое?

Давайте посмотрим, как это работает в режиме «Противостояние».

  • Поле боя делится на две линии. На каждой линии любой из игроков может выставить до четырех существ.
  • Когда в игру вступает новое существо, игрок выбирает, на какую линию его поставить.
  • Существа не могут атаковать противников на соседней линии.
  • Левая линия – это линия поля. С ней не связано никаких особых правил. Здесь существа могут свободно сражаться.
  • Правая линия – это линия Тени. В отличие от линии поля здесь действует особое правило: все существа, призванные сюда, получают Укрытие, которое до следующего хода защищает их от атак.
Из этого естественным образом вытекают два важных свойства, благодаря которым «Ледяной призрак» чувствует себя на игровом поле так же комфортно, как если бы это был заснеженный перевал в Скайриме.

Наличие двух линий означает, что игроку вдвое труднее подчинить себе все поле. Это правило интуитивно понятно: если у обоих игроков одинаковое количество карт и одинаковый запас магии (ресурса, который расходуется при задействовании карт), то даже если одному из них очень повезет с картами, вряд ли ему повезет настолько, что он сможет выставить сразу на обе линии по непобедимому «тяжеловесу».

Вы можете на один ход обезопасить своих существ. Благодаря особому свойству линии Тени практически любое существо можно на один ход укрыть от вражеских атак. Допустим, игроку с «Ледяным призраком» ужасно не повезло с начальным набором карт и к четвертому ходу у него на доске по-прежнему никого особо нет. Даже в таком случае игрок может выставить «Ледяного призрака», зная, что Укрытие защитит его от атак противника… по крайней мере, до следующего хода.

Варианты стратегии и ответные ходы

Компоненты, позволяющие уберечь карты от атаки (две линии, Укрытие), – это лишь части большой системы, призванной сделать так, чтобы игрок мог эффективно сражаться с использованием самых разных колод. Мы считаем, что должна быть возможность противостоять любой стратегии игры.

Поэтому для Укрытия мы разработали следующее правило: Укрытие ЗАЩИЩАЕТ существо от атак; оно НЕ ЗАЩИЩАЕТ от заклинаний и особых способностей.

«Ледяной призрак», встречай свою погибель:


А если противник выстроит на «безопасной» линии сразу несколько «Ледяных призраков», не пугайтесь. Безнаказанно водить хороводы в футболках «Мы любим Эльзу» им помешает вот эта карта:


Оказывается, огонь – отличное оружие против «Ледяных призраков». Ну, логично.

Такие карты, как «Огненный шторм», красноречиво характеризуют стратегическую составляющую игры. Игроков может посетить естественное желание собрать на одной линии целую армию, однако разрушительные заклинания, воздействующие на все карты в пределах линии, быстро это желание отобьют. Благодаря такому подходу игра становится интереснее, и соперникам приходится варьировать тактику. И это возвращает нас к разговору о стратегической глубине. Дело ведь не только в линиях. Важно и то, какие карты у вас будут на руках. Как вы планируете использовать свою колоду? Что замышляет ваш противник? Можно ли его перехитрить? Над такими вопросами очень весело ломать голову, и очевидных ответов нет.

Нарушая правила

Даже несмотря на наличие двух линий и Укрытия, вы все равно можете попробовать раздавить противника «жирными» существами. Кроме того, есть даже способы устранить конкретное существо, где бы оно ни пряталось. Вот карта, которую не могут замедлить стражи. Ей не способен бросить вызов ни человек, ни мер. Это могучий Кровавый дракон:


Можно попробовать убежать, но вот спрятаться точно не получится (не считая Укрытия, так что формально все-таки получится, но только на один ход).

Пророчество сбывается



В The Elder Scrolls: Legends – интуитивно понятная боевая система: укажите вашим существам, кого атаковать, и они нападут на вашего противника или других существ. Бой в игре весьма динамичный, а такие механики, как пророчества, делают его еще увлекательней.


Будет горячо.

Пророчества – довольно простая механика. Как только вы получаете достаточный урон, одна из ваших рун ломается, а вы берете карту. Если это оказывается карта пророчества, ее можно разыграть немедленно и бесплатно.

Возьмем для примера «Палящий свет». За пять единиц магии он может уничтожить любое существо – не так-то дешево. Если же вы возьмете эту карту после потери руны, у вас в руках окажется мощное оружие – и притом бесплатное. Вы не обязаны его использовать, но как соблазнительно не тратить магию!

Что предсказывает пророчество?

В игре хватает могущественных пророчеств, которые могут обратить ситуацию в вашу пользу, так что в большинстве случаев можно успешно отыграть потерянное преимущество. Благодаря механике пророчеств предсказать исход игры до ее завершения невозможно.


Чистая победа может обернуться поражением.

Баланс

При добавлении в игру пророчеств нам пришлось серьезно поработать над балансом карт. Нам нравилось, как эта механика влияет на игру, но органично вписать ее в существующие правила оказалось непросто. При создании карт пророчеств нам приходилось отвечать на следующие вопросы:

А что если карта пророчества попадется игроку на втором или третьем ходу?

В итоге среди пророчеств хватает мощных карт, но мы старались избежать непобедимых существ. Например, если ваш противник выложит «Затаившуюся мумию» с параметрами 2/6, с ней еще можно справиться, а вот существо 5/5 одолеть куда труднее. Вот примеры существ со способностью «Пророчество».


Это отличные сильные карты, но их появление в игре не приведет к слишком раннему ее окончанию. Также обратите внимание, что у Разорителя Серого камня нет Стража, что подводит нас к следующему вопросу.

Все ли пророчества должны защищать игрока от смерти?

Мы решили, что не все карты пророчества должны оказывать мгновенное влияние на игру. Большинство карт действительно спасут вас от смерти, потому что именно этого ждут от пророчеств, но есть и другие варианты. Было бы глупо ограничиваться чисто защитными функциями, ведь есть много способов использовать пророчества.


Карта пророчества, которую вы заслужили, пусть вы мечтали не о ней.

Лунная мышь-оборотень не спасет вас от смерти, если попадется вам в последний ход, но если вы сумеете выжить, то она вам очень пригодится. «Поглощение» означает, что при каждой атаке этого существа вы восстанавливаете столько единиц здоровья, сколько потерял ваш противник. Карта – и по параметам, и по затратам на нее – весьма агрессивная.

Все ли пророчества должны дорого обходиться?

Хотя огромное преимущество карт пророчества – это возможность не тратить магию, они ценны не только этим. Возможность сыграть карту во время хода соперника – это серьезное преимущество, поскольку может повлиять на игру не меньше, чем дорогая карта. Таким образом, сделав некоторые карты пророчества дешевыми, мы избежали ситуации, когда в вашей колоде 30 таких карт и большую их часть невозможно сыграть иначе как пророчества.


Видео:





лично я точно попробую, мне интересно)
менее казуальна, чем ХС, явно сложнее тактически, много интересных фишек