+2.28

Spectromancer: Свод основных правил


Чтобы постигнуть все тонкости игры и успешно играть с реальными противниками по сети, необходимо знать ряд правил и ограничений, которые позволят вам определять намерения противника и предугадывать состав его колоды.

Читать дальше →

Как работает правило 1% для огня?

Кто-нибудь знает точно как работает правило 1% для огня?

У Plynx написано, что оно действует для карт 8 и 10-12.

То есть если есть баргул, то 99%, что нет инферно и минотавра? Если есть огненный элементаль, то 99%, что нет инферно? Для карт вне диапазона вероятность стандартная?

Контроль поля, слоты и свипы

Как написал потомок самого Зуколорда – Виггин, самое важное преимущество в спектромансере – это преимущество в контроле поля. Есть еще преимущество по жизням и по мане.

Давайте остановимся на этом понятии подробнее.
Читать дальше →

Быстрая и долгая игра в Спектромансере

В спектромансере есть понятие долгая и быстрая игра.

Быстрая игра подразумевает урон по противнику заклинаниями, дешевыми и средними картами существ (давайте сразу договоримся, что дешевые у нас будут карты общих стихий стоимостью 1-4 единиц маны, средние 5-8, сильные 9-12).

Цель быстрой игры – быстро довести жизнь оппонента до нуля, пока он не вышел в сильные карты.

При долгой игре мы копим ресурсы (ману) или уменьшаем их у противника, а потом выигрываем за счет перевеса в ресурсах и выставления на доску сильных карт.

Цель долгой игры – заставить противника потратить много ресурсов и убить его сильными картами и разогнанными заклинаниями (о том, как разгонять заклинания, поговорим позже).
Читать дальше →

Комбинации карт

  1. «Верховный целитель» + «Фантомный воин»;
  2. «Стена отражений» + «Каменный дождь» или «Кислотный дождь»;
  3. «Орк предводитель» или «Командир минотавров» + существа с массовой атакой (есть запрещенное комбо);
  4. Куча «Гоблинов храбрецов» (шутки шутками, но комбо действительно сильное);
  5. Куча «Фей учеников» + «Призыв грома» (чем больше фей, тем лучше);
  6. «Мерфолк предводитель» + «Гоблины саботажники» (по обе стороны);
  7. «Гоблины берсерки» + «Стены отражений» (рядом);
  8. «Стены отражений» + «Любое массовое заклинание»;
  9. «Астральный страж» + «Безумный шаман»;
  10. «Властелин магии» + любой «Элементаль» (варианты: + «Мастер иллюзий» + «Безумный лорд» + «Повелитель крыс»);
  11. «Огромный паук» + «Королева пчел»;
  12. «Голем (ледяной или стальной)» + массовые заклинания (есть запрещенное комбо);
  13. «Властелин магии» + «Волшебный хомяк»;
  14. «Властелин магии» + «Стены отражений»;
  15. «Верховный целитель» + «Стены отражений»;
  16. «Дракон» + «Природная ярость» (+ «любое существо, с уроном, чем больше, тем лучше»);
  17. «Огромная черепаха» + «Верховный целитель»;
  18. «Дракон» + «Взрыв»;
  19. «Безумный король» + «Огромный паук»;
  20. «Фея ученик» + «Энергоцепи»;
  21. «Безумный берсерк» + «Стена молний»
  22. «Гоблин берсерк» + «Ледяной голем» + «Грифоны» (а если есть еще и «Стальной голем» вообще страшное комбо);
  23. «Водный дух» + «Безумный миротворец»;
  24. «Божественное правосудие» + «Бессмертный феникс»;
  25. «Водный дух» + «Верховный целитель»;
Список предложенных сложных комбинаций карт:
  1. ПРОПИСКА ДРАКОНА: «Мерфолк отступник» + «Дракон» + «Торнадо»; базовые
  2. СЛАВНАЯ КОМПАНИЯ: «Лесные духи» + «Командир минотавров» + «Ритуал славы» (игра за Чары);
  3. ЖЕРТВА: «Дракон» + «Лесной…» или «Водный дух» + «Кровавый ритуал» (игра за Некроманта);
  4. ЖИТЬ И ПОБЕЖДАТЬ: «Мерфолк мудрец» + «Фей старец» + «Возрождение»; базовые
  5. УСКОРЕННЫЙ РАЗГРОМ: «Дракон» + «Мерфолк мудрец» + «Ткач времени» + «Призыв грома» + «Ускорение» (игра за Время);
  6. КОНТРОЛИРУЕМЫЙ УРОН: «Дракон времени» (также подойдет «Древний Гигант») + «Дракон» + «Природная ярость» (желательно соблюдать последовательность) (игра за Время или Контроль);
  7. ТРАНСФОРМЕР: «Кролик» + «Орк предводитель» или «Командир минотавров» + «Лесной волк» (игра за Лес/Отшельника);
  8. СВЯТОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ: «Любая нужная карта (чаще всего манагенератор)» + «Ледяной голем» + «Божественное правосудие»; (игра за Святость или Дух)
  9. ИХ ДУШИ ЗАЩИЩЕНЫ: «Мерфолк мудрец» + «Медитация» + «Феникс» + «Похищение душ» (чем больше фениксов, тем лучше) (Игра за Чары);
  10. ВЕРНУТЬ СВОЕ: «Стена огня» + «Гоблин мародер» + «Любое массовое заклинание» (игра за Гоблинов);
  11. ПУШЕЧНОЕ ГОБЛИНСКОЕ МЯСО: «Гоблины берсерки» + «Ледяные големы» + «Любое масовое заклинание»; базовые
  12. СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДЕМОНЫ: «Верховный демон» + «Дракон» + «Природная ярость» (желательно соблюдать последовательность) (игра за Демонов);
  13. БЕССМЕРТИЕ: «Белый слон» + «Ледяной страж» + «Природный ритуал» + «Верховный целитель» + «Волшебный хомяк» (игра за Лес/Отшельника);
  14. ЗДОРОВАЯ ПИЩА: «Хранитель смерти» + «свои существа, гибель которых не приведет к потере преимущества» + большое количество существ оппонента + «Пожирание душ» (игра за Некроманта);
  15. УБИЙСТВЕННЫЙ РАЗГОН: «Любой элементаль» + «Властелин магии» + «Остановка времени» (игра за Время);
  16. ДВОЙНАЯ СТРАХОВКА: «Манагенератор» + «Ледяной голем» + «Призыв грома»; базовые
  17. ИДИ ПОКУРИ: «Машина времени» + «Властелин магии» + «Остановка времени» (игра за Время);
  18. Дополнительно:
  19. «Машина времени» + пропуски хода + «ткач времени»/пропуск хода + «остановка времени» (игра за Время);
  20. «Властелин магии» + «хомяк». каждые два хода все существа будут лечиться на 18, а если оппонент убьет хомяка, ему станет лишь немногим легче. (игра за Друида);
  21. «Василиск» + любое омп. Уже расписывал. (игра за Друида);
  22. «Слон» + «астральный страж» («Ледяной страж») +лечение «ритуалом» либо «верховным целителем». Настоящее бессмертие. (игра за Друида);
  23. А уж какие чудеса творят «Властелин магии» с «Мастером иллюзий», это надо видеть) (игра за Иллюзии);
  24. Быстрый астральный страж: дешевое существо + «жертвенный обряд» + «исцеляющий свет» (игра за Чары); или «природный ритуал» базовые. Его может быть попросту нечем убить;
  25. Сверхстена: «святые стражи» + «верховные целители» + «паладины». Без «камнедождя» практически неубиваемо. (игра за Святость);
  26. «Росомаха» + «дракон» + «природная ярость». Зверушка раскручивает свою атаку не хуже элементаля, и если ее вовремя не прикончили… (игра за Друида);
  27. «Святой страж» + «властелин магии» + «природный ритуал». Мощнейшая защита для генератора. (игра за Святость);
  28. ПАНЦИРЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ: «Черепаха» + «верховный целитель» — почти идеальный щит против мощных зверей (лучше в этом плане только «похититель разума». кстати, против него тоже подходит).
  29. БРУТАЛИТИ: «древний гигант» + «мерфолк предводитель» + «молния», «природная ярость» или «Армагеддон» — быстрое добивание.

Из архивов проспектро, сохранено sweet-001