+51.39
Рейтинг
148.07
Сила

Фрида

avatar

О себе

Коварна.


Личное

  • Пол: женский
  • Дата рождения: 16 июля 1993
  • Местоположение: Испания, Salamanca

Активность

Друзья 7

  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar
  • avatar

Достижения и награды пользователя

?

Активный автор

Ведущий автор

Контакты

Аккаунты

Последние записи в личном блоге

ProSpectro снова Вконтакте.

Спешу сообщить, что с позволения Vadim я начинаю возрождать Сообщество Prospectro Вконтакте.
Группа не будет нацелена исключительно на Гвинт или Спектромансер, потому что я бы хотела поддерживать статус ПроСпектро, как сообщества для поклонников карточных игр в принципе, а не какой-то конкретной игры. Так что со временем я планирую, что публикации станут более разноплановыми и будут касаться разных ККИ.
Однако пока у меня нет помощников для создания новостей на тему других игр, я буду в основном публиковать информацию по Гвинту, потому что он мне просто ближе и понятнее. Конечно, если на сайте будут появляться интересные статьи по другим играм (авторства проспектровцев), то я обязательно буду их выносить в группу ВК.



На данный момент я расчитываю регулярно пополнять эту группу новой интересной информацией с постоянными отсылками на этот сайт, а так же публиковать записи и обзоры игр проспектровцев с указанием ссылок на их каналы и группы.
Так что прошу всех, кому не безразлична судьба ProSpectro и кого интересуют карточные игры, вступать в нашу реанимированную группу: vk.com/prospectro

А в идеале было бы ещё здорово, если бы вы начали подавать идеи для публикаций на тему разных карточных игр, серьёзного или юмористического характера — неважно. Материалы, новости, обзоры, картинки — всё, что угодно. Предлагать можно здесь либо в самой группе. Так же не откажусь от любой помощи — особенно в составлении и написании новостей.
Ну и, конечно же, нам нужны люди, которые будут всё это читать) Так что не стесняемся рассказывать всем знакомым, которые увлекаются карточными играми, увлекались ими когда-то давно или могут увлечься в будущем, о группе Сообщества Prospectro Вконтакте.

Будет здорово, если вы каким-либо образом посодействуете развитию ПроСпектро на новом месте. :) Спасибо за внимание.

Гвинт. История карт. Элиас.

Оказывается, довольно многим игрокам в Гвинт не знакома история эльфа Элиаса и его роковой страсти — прекрасного Суккуба. Кто-то просто не запомнил эту парочку, кто-то даже не встречал её, а кто-то уже успел забыть. Поэтому сегодня я поведаю историю именно этой симпатичной легендарной карты)

Сразу предупреждаю, что эта история будет оформлена изображениями Суккуба без цензуры, так что будьте осторожны ;)



Читать дальше →

Гвинт. История карт. Кровавый Барон.

Кровавый Барон, он же Филип Стенгер, — это центральный персонаж одного из основных квестов Третьего Ведьмака. История этого человека является одной из самых трагичных, запутанных и в то же время жутких сюжетных линий в игре.
К самому Барону можно относиться по-разному, но ещё никого его судьба и судьба его семьи не оставила равнодушным.

В дальнейшем тексте присутствуют спойлеры с деталями сюжета, но мы не сможем без них обойтись, если хотим разобраться в истории карт Барона, Игоши и Чура.



Читать дальше →

Гвинт-опрос: Бремя Лидерства.

В свете начала первого турнира по Гвинту на ProSpectro, интересно было бы узнать, какому персонажу из числа лидеров фракций игроки отдают своё предпочтение больше всего)
Конечно же, это голосование личных симпатий к персонажам и их манере ведения боя, а не выбор «самого сильного» или «самого успешного» лидера. И потому было бы здорово указывать в комментариях, чем вы руководствовались при выборе вашего фаворита, и какие качества вас в нём привлекли.

Выбрать можно только один вариант ответа (лидеры указаны в той последовательности, в какой они расположены в игровой коллекции).



Читать дальше →

Гвинт. История карт. Корова-призёрка.

История появления карты «Корова-призёрка» довольно любопытная.
Началось всё с того, что игроки Третьего Ведьмака, попадая в деревню Белый Сад, начинали безжалостно истреблять мирных фермерских коров ради получения шкур, которые можно было собрать с их трупов и продать, заработав при этом неплохие деньги. Через время после резни коровы благополучно самовосстанавливались, чем провоцировали жестоких и корыстных Геральтов на новые убийства. Ведь таким образом можно было «зарабатывать» бесконечно!



Читать дальше →

Около Гвинта.



Игра Гвинт в своём самостоятельном воплощении увидела свет совсем недавно, но уже многие успели её опробовать, а некоторые даже достигли неплохих результатов. Поэтому я решила организовать место, где игроки имели бы возможность поделиться опытом, обсудить спорные моменты игры, уточнить непонятные детали игрового процесса, похвастаться своими достижениями и просто пообщаться на окологвинтовые темы. Стоит ли говорить, что всяческий «оффтоп» исключительно приветствуется?)

Читать дальше →